evo awards

Космическая стратегия Eve Online давит на корпоративное развитие

Неожиданно выяснилось, что собрать корпорацию из игроков одного направления, не так просто.. К тому моменту, когда у вас вырисовывается четкая стратегия будущего развития, появляются космические обстоятельства непреодолимой силы, и корпорацию разрывает на части.

Первая и самая значимая проблема корпоративного игрового процесса - неравномерность прокачки персонажей. Скажем, если одним интересно хантить и майнить в нулях, то новичкам, едва окончившим играть свои триальные версии, это просто не по силам, для нулей в космосе Eve необходимо прокачиваться минимум пару-тройку месяцев, и то при четком понимании того, к чему вы стремитесь и что будет вашим основным занятием..

космический симулятор для Russian Stars United

Именно поэтому в корпорации должен быть костяк из прокачаных игроков, которые постоянно играют и держатся рядом.. А уже на такую команду примеряются захваты систем, собственный флитком и докачка новичков "под задачи"..

До сих пор такого нам построить не удалось - пилоты выходили из корпы чтобы заниматься своими делами, а тои вовсе шли играть в другие космические симуляторы, забросив ЕВУ, как нечто бессмысленно сложное..

Комментирование этой статьи закрыто.

, ,